пятница, 17 июня 2011 г.

Chevrolet Camaro SS – на максимальных скоростях

Шевроле Camaro SS – была презентована на трибунал североамериканских водителей повесне 2009 г.. Данный отличный спортивный автомобиль очевидно пришелся по привкусу штатовским фанатам скорой езды. На сегодняшний день теснее продано больше сто тыщ авто данной марки.
Шевроле Camaro SS стал наиболее известным спорт авто в USA и есть сильную конкурентную борьбу для Ford Mustang Shelby и Dodge Charger SRT.



Chevrolet Camaro SS промышленные свойства



Промышленное преимущество Камаро SS супротив базисных Chevrolet Camaro очень заметно.

Chevrolet Камаро SS обустроен бензинным движком V8, марки LS9, пролетарий размер какого сочиняет 6162 куб.см. Спортивный автомобиль развивает быстрота до 257 км/ч. Время разгона до сто км/ч только 4,7 моменты. Сие хорошая машина для ценителей скорой езды. Кроме всего остального сие к тому же довольно экологичный авто. Chevrolet Camaro SS оснащен технологией, какая, на маленьких быстротах, выключает 4 цилиндра в двигателе (только их восьмой). Расход горючего в муниципальном цикле 19.6 л. на 100 км, на трассе: 9.9 л., при гибридном цикле: 13.пятого литров.

Спортивный автомобиль обладает обратный привод. Передние и задние тормоза атриторные вентелируемые.

Коробка возможно как машинной так и самодействующей, на выборку собственника. Этот, кто предпочитает механику, приобретит добавочную функции Launch Control для в наибольшей степени скорого старта с места.

В Шевроле Camaro SS наградили и об сохранности водителя и пассажиров – авто обустроен 4-мя подушками безопасности, 4-поршевые тормоза Brembo с дюралевыми суппортами, противобуксовочной системой и системой динамической стабилизации, какие теснее заходят в базисную сборку.

Дизайн Камаро SS также претерпел некоторые конфигурации: 20-дюймовые деньги диски, капот с прорезью, интерцептор на багажнике, больше размашистый предшествующий амортизатор. Длина спортивного автомобиля – 4836 мм, широта – 1918 мм, вышина – 1377 мм. Салон его рассчитан на 4 пассажиров, однако дверей, также как около многих спорткаров, только 2.


Шевроле Camaro SS – пускается в Россию



Наша родина впервые познакомилась с новоиспеченным Chevrolet Camaro SS на столичном автоцентре. Спорткаром сходу потребовал жизненной энтузиазм.

В нашей огромной стране Chevrolet Camaro SS устроит в продажу в летний сезон 2011 года. Еще нет безличный официозный данных об стоимости новоиспеченного спортивного автомобиля для жителей России, однако приблизительно у нее есть возможность сочинять три миллилитров. руб..


Chevrolet Camaro SS – это роскошный спортивный автомобиль, способный удовлетворить любые запросы поклонников экстремальных скоростей.

среда, 15 июня 2011 г.

BMW Vision ConnectiveDrive – технология завтрашнего дня

Всемирные производители автомобилей изготовили множество свежих релизов к Женевскому автоцентру 2011, какой раскрылся 4-го и закончиться 14-го госпожа. Сие теснее 81 изобретение салона, который коротится раз в год в Швейцарии, начиная с 1905 года.

В текущем году Бмв отрекомендовали обетованный концепт Vision ConnectiveDrive, на выдающийом женевском моторшоу. Данные об концепте возникла в сети задолго до его официально демонстрации, какая стала вправду желанной.


В алой команде концентрируются все подробности касающиеся управление. К ним же смотрятся: фронтальное стеклышко, на каком исчежется данные; инструментальная панель, с возможностью программирования; детекторы, отвечающие за светотехнику.

Травяной слой олицетворяет единодушие с находящейся вокруг средой. Пространство зеркал занимают антенны, они же представляются последними точками травяной зоны.

Информационно-развлекательная группа частей, подсвеченная голубым, использует как водителя, так и пассажира, снабжая их коммуникацию. Пассажир сможет возбуждать огромный монитор с воспринимающим правлением, преобразующийся из передней панели.



ConnectedDrive – хитросплетение наилучшего



ConnectedDrive – сие система, сочетающая внутри себя последующие сервисы: Бмв Tracking, BMW Online, BMW Assist, BMW TeleServices и доступ в Веб. Веселие, удобство, легкость в управлении и, конечно, безопасност, соединенные в наилучшей системе.

Бмв Tracking System – охрана машины при автоугоне. В возникнувшем случае автоугона Tracking активизируется самостоятельно. Вделанный передатчик в некоторые проемы времени высылает знак об местонахождении автомобиля в сервисный центр БМВ.

Имеется 2 способности включения Tracking System: прирученный, когда ее бросит хозяин обнаруживший угон, и самодействующий, какой выходит при срабатывании програмки. В первоначальном случае водителю довольно элементарно позвенеть в сервисный центр БМВ. Во 2-м, профессионалы центра, получив сходственный знак, для начала свяжутся с обладателем, дабы выключить неверное срабатывание. Но если все таки владелец не отозвит либо подтвердит угон, координаты автомобиля станут переданы в срочные службы. Сие конечно не панакея от автоугонов, однако достаточно верная система, дозволяющая действенно вернуть авто их обладателям.



BMW Online – непрерывная и верная ассоциация с вебом и информативными сервисами, дает возможность в мгновение Окка брать необходимые и живые исходные. Из-за GPS и SIM-карты в ребордном телефоне, шофер легко может проложить маршрут до необходимого пт. Проверяйте собственную электрическую почитаю не покидая салон. Названиваете друзьям напрямую из автомобиля применяя систему BMW Online и вделанную SIM-карту, с прочным тарифом. Спрашивайте о конфигурациях погоды и искаете нужные гостиница телефонных аппаратов. Это все легко и общедоступно не спрашивает добавочных расходов.

Бмв Assist– система, обеспечивающая помощь на магистралях: содействие при трагедии, предсказание пробок, ориентация на неизвестной местности. Это все гарантирует владельцу автомобиля БМВ Ассист.



BMW TeleServices – революционная система, использующая непрерывный контакт меж гарантийным центром БМВ и вашим авто. Исходные об промышленном пребывании машины, сосредоточиваемые сервис-системой CBS, переправляются конкретно в центр сервиса БМВ. Поэтому вервисная работа сможет смотреть за технологическими характеристиками в режиме он-лайн а при обнаружение непорядков сходу соединиться с владельцем автомобиля. Вдобавок данная система понадобиться при периодических ТО. Поскольку данные накапливается в режиме настоящего времени, то при осмотре не надо расходовать дорогие часы для ее добавочного созыва. Сие очень сильно уменьшает срок ТО и траты на починка и диагностику.



Vision ConnectiveDrive – новоиспеченные тренда



BMW Vision ConnectiveDrive – это новоиспеченное веянье по части машинного дизайна. Оригинальный макет будущих модификаций БМВ. Отдельные части внешнего облика Vision станут использованы на массовых авто, какие совсем скоро сойдут с конвейера. По служебным этим разрабов, на нынешний момент объявлены немного из их: фары новоиспеченных БМВ будут сходной формы, что и около концепта, в серию уйдут: именно эта радиаторная решетка и задние габариты.

Бмв Vision ConnectiveDrive потребовал разноплановую реакцию, как около знатоков так и у водителей. Поточнее и не сам концепт, а конкретно его дизайн. Специальной рецензенте подвергается трехцветовая подсветка, дизайн фар и передней доли кузова. Однако не эти все исследования войду в серию. Необходимо дожидаться демонстрации решительного продукта, перед тем, как сделать выводы.

вторник, 14 июня 2011 г.

Citroen DS24 2019 – новый концепт к столетию Ситроен

Творением концептов смогут учиться включая профессионалы в кабинетах фирм производителей автомобилей, а также другой человек, имеющий подходящие навыки, высококлассные познания и привкус. Сие капнул Уго Спаньоло (Ugo Spagnolo), студент запошивочного Institut Superior de Design. Будучи на стажировке в студии дизайна фирмы Citroen он начал к исследованию концепта Citroen DS24. Воодушевлением ему стал Citroen DS19 – достопамятный шедевр Фламинио Бертони. DS19 был презентован размашистой публике в 1955 году на автоцентре в Париже, в каком месте он изготовил в стенографическом резоне восторгпроизвести фурор.
После практики Уго продлил собственную работу надо концептом. Он прибегнул к собственным друзьям – учащимся веб-дизайнерам, которые специализируются на многомерной графике. Разом они создали модификация 3D и досоздали видеоролик с демонстрацией Citroen DS24, какой показали в наиболее фирмы. Презентованая модель добила позитивные отзывы от служебных художников Citroen и головы студии дизайна Жан-Пьеро Плуэ (Jean-Pierre Ploue).

Схожесть с макетом DS19 явно, однако в это же время DS24 не классифицируется целой наружной снимкой вымышленного машины. Храня известные части, он чуть-чуть переменяет их, что в последнем результате делает асбсолютно новоиспеченный независимый вид. Особенно опытные созерцатели смогут вдобавок приметить легковесное воздействие концептов Citroen Survolt и Citroen Revolt.

Выдающийая «летящая» крыша обзавелась сложноватым кружевным рельефом и большим спойлером. Кузов скрашивают футуристические ксеноновые фары со светодиодами, а задние двери выполнены телескопическими. Для удобства пассажиров авто станет снабжен архисовременной аудиосистемой и в дополнение к данному беспроводной доступ в веб.

DS24 – сие шикарный и храбрый проект. Внутри он поражает не менее, нежели извне. Все части салона как будто плавают в голубоватеньком электромагнитном поле. Воспоминание углубляет сквозная труба, тянущаяся от передней доли машины к возвратным сидениям, в какой заключены баки с водородом. По ним бегают лазурные гальванические волны, представляющие из себя струи вырабатываемой энергии. Формируется чувство, что вы искаетесь в рубке мирового корабля.

Творцы проекта – Citroen DS24: Уго Спаньоло (Ugo Spagnolo) – машинный дизайн; Аурелин Пети (Aurelien Petit), Бенуа Лузаэн (Benoit Louzaouen) и Гийом Вассе (Guillaume Vasseur) – 3D-дизайн.

По задумке творца Citroen DS24 обязан быть пущен в массовое изготовление в 2019 году. Его понятие пройдет на пиршестве по случаю столетнего юбилея Citroen – в 1919 году Андре Автомобиль создал выдающийую запошивочную производителя автомобилей. По слухам, управление Citroen сможет поддерживать инициативу молодого дизайнера.

понедельник, 13 июня 2011 г.

Aston Martin One-77 – меня зовут Martin, Aston Martin

Aston Martin One-77 – сие сложно очень дорогой и весьма сильный авто, это творение художества, шедевр строения автомобилей. Так точно обязан глядеть авто грядущего.

Официозный презентация супер-кара прошла на автоцентре в Женеве в 2009 году. Данные об новоиспеченном авто случалась фирмой, чуть ли не по капли. Водители целого мира ворожили, что все-таки изготовила англосакс(онс)кая фирма.


Авто Джеймса Бонда



Aston Martin прогремелся в книжках, кино и компьюторных забавах. Данную авто выкарабкал Ян Флемминг для собственного вечного богатыря агента 007 Джеймса Бонда. В 7 доли новеллы «Голдфингер» Бонд ездит на авто Астон Имя DB III. В одинаковом кинофильме 1964 года основной богатыой пересел на больше нынешнюю модификация – DB5.

В 2006 году в фильме «Казино Рояль» Джеймс Бонд, в выполнении Дэниэла Крэйга, посиживает за рулем Aston Martin DBS. А агент 007 постоянно колесил лишь на наиболее сильных и нынешных атомобилях.

Англосакс(онс)кой производителем автомобилей было выпущено только триста экземпляров данной модификации. Умышленно для кинофильма был изобретен специальный краска кузова — стальной с бездонным лазурным отливом Casino Ice.



Aston Martin One-77 Свойства



Aston Martin One-77 прячет под капотом наиболее сильный безнаддувный движок во всем мире. На данный момент он не имеет аналогов. Движок бензинный с расчисленным впрыском горючего, находится впереди продольно, двенадцати-цилиндровый, размером 7300 куб. см., мощностью 750 л.с. и вращающим моментом 750 Нм. Супер-кар обеспечен шестиступной самодействующей коробкой и возвратным приводом.

Наибольшая быстрота Aston Martin One-77 одинакова 321 километру в час, с места он сможет разбежаться до сто км./ч. всего за 3 с половиной моменты! Сохранность пассажиров обеспечивают 12 систем охраны, твердая подвеска, передние и задние карбонокерамически тормоза. Около супер-кара умышленно построенные для него покрышки Pirelli P Zero Корса размерностью 255/35 ZR20 спереди и 335/30 ZR20 сзаду и двадцатидюймовые ободка.

Aston Martin One-77 – «штатский» авто, однако большинству его частей позавидует и автогоночный болид. Для супер-кара изобретена по абсолютно всем гоночным законам самостоятельная подвеска колес из дюралевого сплава на парных поперечных рычагах, типа «пуш-род». Рессоры оборудованы, впервые применяемой в путевом авто, гоночной системой Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV). Свойства амортизаторов возможно легко изменить при помощи особых клапанов.

Править сходственным «зверьком» непрерывное радость.



Aston Martin One-77 Дизайн



База новоиспеченного суперкара углепластиковый кузов. Его творением фирма Aston Martin училась сообща с всемирным руководителем на базаре карбон-композитных исследований и материалов Multimatic (MTC). Внешные панели в то же время выполнены из алюминия. Авто заполучился крепким и в именно это время легковесным.

Aston Martin One-77 обладает мягкие непостоянные формы, швы и проемы между деталями куче абсолютно не заметны. Его дизайн можно сказать футуристическим, так точно кинорежиссеры как обычно воображают автомобиля в дальнейшем – приглаженное купе цвета стали.

Целиком дизайн салона, хотя, также как практически целиком кузов, абсолютно выполнен вручную. Кресла покрыты бежевой естественной шкурой. Руль же обтянут чернейшей кожей.

Астон Имя One-77 легко одолел в выдающийом конкурсе машинного дизайна Concorso d`Eleganza at Villa d`Esteгде, какой протекал в Италии, на сберегаю водоема Комо, в каком месте его внешний облик был впервые продемонстрирован публике. Ему ожидало биться за первоначальное пространство с восьмью конкурсантами. Любой гость мог подать голос за супер-кар, и подобных оказывается больше тридцать %.

Aston Martin One-77 был признан наиболее роскошным авто.

Марек Райхман (Marek Reichman) директор по дизайну Aston Martin изрек: «Нынешняя победа поделает One-77 ориентиром в машинном дизайне».


Счастливец этот, кому элементарно получится присесть за руль данного машины.

Подобных счастливчиков станет только 77 человек. Только такое количество экземпляров автомобиля устроило в продажу. Стоимость Aston Martin One-77 наступает от 1,8 млн баксов тем кто поспел первоначальными выписать новоиспеченный супер-кар, до 2,04 миллиона баксов, для прочих хотящих.

Конечно подобной авто имеет возможность позволить себе только миллионер, однако не любой. В недалеком прошлом первоначальный клиент, обитатель Княжество игорных домов, сумел заполучить собственной супер-кар.

Aston Martin One-77 для своих собственников – сие, прежде всего показатель статуса, а теснее затем хороший нынешний спортивный автомобиль.

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Mercedes-Benz Biome Concept – ожившая фантазия

Конкурс концептов Los Angeles Design Challenge, в каком месте молодые и многоопытные художники смогут отрекомендовать собственное виденье авто грядущего, является одним из основопологающих событий временных на автоцентре в Лос-Анджелесе. В 2010 году компания Мерседес преподнесла соучастникам и созерцателям состязания симпатичный сюрприз – отрекомендовала модификация новоиспеченного концепта Мерседес-бенз Biome.
Темой состязания в данный раз были сверхлегкие авто грядущего. И презентованая модификация, сделанная по наброску абсолютно отвечает мысли конкурса. Направление в незапятнанном собственном варианте. Новоиспеченный Мерседес-бенз Biome был сотворен неподалеку от Лос-Анджелеса в студии дизайна фирмы в Карлсбаде, Калифорния. Головой студии представляется Хьюберт Ли, человек создавший другое происхождение седана Мерседес CLS и концепткара F800. Вдобавок надо планом трудили: Nicolas Garfias, Christopher Rhoades, Benjamin Messmer, Daniel Kim, Jack Luttig, Alan Barrington.

Затем машины необходим цельный мир будущего. Другие пути и горючее, какое еще не есть.



В согласии с природой


Biome – от англосакс(онс)кого сфера обитания. Новоиспеченный mercedes обязан быть в целом гармонии с природой. Сие намечается как специальный проект – авто, какой станет полностью выращен из специальных генетически-модифицированных зёрен. Дизайн салона из 1-го варианта зёрен, будет прорастать, начиная с передней звезды – знака Мерседес. Для кузова станут применены иные зёрна, и он разрастется с задней звезды. И для любого из колес будет применяться свое семечко. После целиком авто природным образом соединится в целый организм. По хотению будущих собственников возможно записывать конфигурации в Кислота семян, дабы автомобиль абсолютно ответствовал их условиям.

Он будет вбирать ясный энергию и изменять ее в некоторое хим слияние под заглавие BioNectar4534. В планах фирмы потрудиться надо генами кое-каких деревьев, чтобы они также имели возможность модифицировать скопленную энергию в горючее для машины. Поэтому, древца будут вылезать намного более. А ущерба для экосистемы всей планеты будет гораздо менее. Акцентировать же экокар будут незапятнанный кислород.

В самом конце собственного существования автомобиль возможно переделан в компост либо начинать стройматериалом. Незапятнанное безотходное изготовление.



Умопомрачительный вид



Биом не схож буква на что сделанное раньше. Фас машины подсказывает нос самолета, а колеса спроектированы подобными на его турбины.

Толпа концепта, в строгом соответствии с критериями состязания, не превосходит 450 кг. Габариты очень не велики длина 4 метра, а широта лишь всего 2,5 метра. И и при всем этом число мест 4. Как подобное вероятно? Тайна в специальном постройке куче и расположении сидений. Место водителя находится поближе к середине куче, напрямую за ним 2 кресла для пассажиров, а за их спинами очередное. Поэтому выходит оригинальный параллелограмм. По заявлению создателей – его корпус легковесный как пластик, однако жесткий как будто сталь.

Мерседес-бенз Biome владеет воистину футуристической наружностью – его высадка занижена, воздухопоглотители громадны, громадные колеса приманивают взор, а трехконечная звездочка, характерный знак Мерседеса, располагается по центру радиаторные решетки. Фронтальное стеклышко концепта плавно переходит в кровлю. Целиком вид автомобиля соединяет в себе легкость и изящность, гладкость рядов и гармонию.



Станет ли сделана данная мысль в полной мере? Выйдут ли на поток экологично чисты авто, подсобляющие экосистеме земли, но не истребляющие ее? Создатели фирмы Mercedes весьма полагаются на сие.