суббота, 3 сентября 2011 г.

Обзор Suzuki Swift 1.3 i 16V



Suzuki Swift 1.3 i 16V, на наш взгляд, относится к низшей части шкалы престижных ТС. Автомонополист Suzuki производит машины, о которых почти все знают, но кажется не все им отдают предпочтение. Техническое решение, сидящее под капотом Suzuki Swift 1.3 i 16V, многие признают далеко небезошибочным с точки зрения постоянного использования. Владельцы упомянутой машины, по обыкновению, качеством довольствуются, но все-таки предпочитают обновиться на какую-нибудь Mazda.


 Седан - это превосходный бюджетный выбор для ежедневной езды в офис. На этой модели можно с легкостью пролететь по горящему огнями городу, почувствовав при этом драйв, равно как и проехаться по кривой дороге. Вместе, к примеру, с джипом Suzuki Swift 1.3 i 16V - замечательный выбор второго средства передвижения.


 Настало время побеседовать о том, что же спрятано под капотом Suzuki Swift 1.3 i 16V. Мощность данного двигателя (86 л.с.) едва ли позволяет именовать 1.3 i 16V авто. Это простенький транспорт с аналогичными базовыми скоростными характеристиками и максимумом в 165 км/ч. До сотни км/ч 1.3 i 16V разгоняется всего за 13 с., что дает отличное представление о мощности движка. Согласно документам внутри Suzuki Swift 1.3 i 16V расположено 4 цилиндров, что достаточно маловато для подобного продукта автопрома. По утверждению Suzuki, версия 1.3 i 16V имеет ручную КПП, у которой есть и свои преимущества, и свои недостатки. ДаннаяЭта тачка работает с передним приводом, что может послужить хорошую службу ее мобильности. Заводом-изготовителем предписано покупать только бензин АИ-95 и вам лучше не отклоняться от таких рекомендаций. Трата бензина данной тачки является весьма приятным и насчитывает приблизительно 7 л/100 км.

 Окончим мы обзор Suzuki Swift 1.3 i 16V сводной таблицей из прилагаемого паспорта указанной марки.

 Параметры Suzuki Swift 1.3 i 16V: Форма Седан
 Дата реализации 2000
 Окончание выпуска 2003
 Емкость двигателя 1328 см3
 Емкость ДВС 86 л.с.
 Максимальная скорость 165 км/ч
 Разгон до сотни км/ч 13 сек
 Дверей 4
 Мест 5
 Всего цилиндров 4
 Вид бензина АИ-95
 Трансмиссия Механическая
 Тип привода Передний
 Количество скоростей 5
 Расход бензина на трассе 4 л/100км
 Расход бензина на городских дорогах 7 л/100км
 Емкость топливного бака 40 л

Обзор ZAZ Chance



ЗАЗ Сhance (Шанс) представляет собой пятиместный седан, или хетчбэк. В ассортиментном ряду представлено 3 разных модификации с объемом двигателя 1,3 и 1,5 литров. Chance - это копия ранее представленного автомобиля под брендом Chevrolet Lanos. Данная модель была представлена на рынках еще в далеком 1997 году под известной маркой Daewoo Lanos.

 В базовую комплектацию не входит гидроусилитель руля, но имеется одна подушка безопасности. За отдельную стоимость Вы можете получить гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары и магнитолу.

  
Chance имеет привлекательную внешность, фирменный кузов хорошей аэродинамической формы и сбалансированными пропорциями. В салоне автомобиля водитель будет чувствовать себя комфортно. Салон автомобиля просторный с продуманной приборной панелью. Объем багажного отделения составляет 322 литра. Если сложить задние сиденья, то объем багажника увеличиться до внушительных 958 литров.


  Высокое качество сборки и отлично проработанные стилевые решения делают этот автомобиль не только узнаваемым, но и вызывают доверие к нему. Благодаря тому, что ZAZ Chance достаточно дешевый и имеет хорошее соотношение цена/качество, то спрос на этот автомобиль достаточно велик.



  От своего предшественника Chance отличается более экономичным расходом топлива, высоким клиренсом, и более объемным багажником.
 Гарантия на автомобиль от производителя 4 года или 120000 километров. Цена за самую дешевую версию ZAZ Chance с кузовом седан начинается от 255 000 рублей.



Обзор и характеристики Nissan X-Trail 2.5 i 16V



 Настал черед Nissan X-Trail 2.5 i 16V. Автомобиль Nissan X-Trail 2.5 i 16V, появившийся в 2003 году, до сих пор можно получить напрямую компании-изготовителя, т.к. данная модель производится и в наши дни. Сегодня пристальные взоры более всего притянули рабочие коэффициенты 2.5 i 16V, про что мы порассуждаем чуть ниже.
 
   Что касается восхваления и востребованности данной иномарки у потребителя, то тут мы должны отнестись к Nissan X-Trail 2.5 i 16V почти что скептически. Относительно низкая распространенность Nissan оставила 2.5 i 16V в тени рынка авто. Автогигант Nissan выдвигал гораздо более масштабные планы на этот выпуск 2003, чем была настоящая отдача от продажи 2.5 i 16V. Nissan X-Trail 2.5 i 16V идеально подойдет в качестве первого авто, на который жалко спустить много денег и при этом не так затратно от него избавиться.

  Внедорожник прекрасно подходит для поклонников компактных автомобилей. Nissan X-Trail 2.5 i 16V доставит владельцу море счастливых минут тогда, когда возникает надобность что-то перевезти или прокатиться по ужасной дороге. 2.5 i 16V также великолепно подойдет дабы перевозить различные грузы с впечатляющими габаритами.

 Ну и переключимся к рассмотрению важнейших параметров 2.5 i 16V. Что касается мощности мотора, то 2.5 i 16V скорее причисляется к среднему классу, чем чему-то производительному. Производительность такой тачки позволяет разогнаться до 191 км/ч, что вполне приемлемо для недорогого авто. Оптимальной скорости в 100 км/ч данная модель достигает по истечение 9 с. Согласно паспорту внутри Nissan X-Trail 2.5 i 16V расположено 4 цилиндров, что достаточно немного для обозначенного продукта автопрома. По заявлению Nissan, марка 2.5 i 16V имеет ручную КПП, у которой есть и свои положительные моменты, и свои изъяны. Компанией-изготовителем строго написано применять только АИ-95 при заправке 2.5 i 16V. Мы кажется не согласны со столь строгими требованиями, однако, чем выше октановое число, тем дольше работает ваш двигатель. Трата горючего такой моделью попадает в разряд автомобилей средней экономичности с показателем в 12 л/100км.

 Для достоверности данного анализа даем коэффициенты основных параметров описываемой машины.


  Данные Nissan X-Trail 2.5 i 16V: Вид Внедорожник
 Начало выпуска 2003
 Емкость движка 2488 см3
 Мощность ДВС 165 л.с.
 Критическая скорость 191 км/ч
 Разгон до сотни км/ч 9 сек
 Всего дверей 5
 Мест 5
 Емкость багажника 1841 л
 Всего цилиндров 4
 Вид горючего АИ-95
 КПП Механическая
 Привод Подключаемый полный
 Скоростей 5
 Расход горючего на автобане 7 л/100км
 Расход горючего на городских дорогах 12 л/100км
 Емкость топливного бака 60 л

вторник, 30 августа 2011 г.

Обзор Citroen C4


Citroen C4 — автомобиль среднего класса, выпускаемый французской компанией Citroen с осени 2004 года. Изначально Citroen представил на Женевском автосалоне прототип — Sport Concept Car, спортивный хетчбэк с гоночными данными, а только потом появилась серийная модель C4. Этот автомобиль пришел на смену устаревшему Xsara и занял в линейке моделей промежуточное положение — между С3 и С5.


Авто выпускается с кузовами трехдверный и пятидверный хетчбэк, а в некоторых странах также седан. Трехдверную версию французы предпочитают называть «купе». Его внешний вид практически полностью копировал дизайн прототипа Citroen Sport: необычная светотехника, покатая крыша и наклоненная задняя стойка. Автомобиль выглядит крайне агрессивно, в особенности, за счет задней части, которая украшена оригинальным спойлером.


Пятидверный хетчбэк сохранил в себе все фирменные черты Citroen и при всей своей неповторимости и оригинальности имеет более спокойный образ. Ярким подтверждением этому являются округлость профиля кузова, фары L-образной формы и два шеврона на решетке радиатора. Хорошая аэродинамика достигается за счет шарообразной формы кузова.


Длина пятидверной модели С4 — 4260 мм, ширина и высота — 1773 и 1458 мм. Трехдверка длиннее на 13 мм из-за отличающегося заднего бампера, при ширине в 1769 мм и высоте 1458 мм. Длина колесной базы — 2608 мм. Багажное отделение купе имеет объем 342 л, а пяти дверной версии 352 л.


Интерьер обоих автомобилей одинаков и не уступает в оригинальности экстерьеру. Приборная панель больше не содержит никаких стрелок и нарисованных цифр, их заменили электронные дисплеи. Рулевое колесо стало функциональнее, теперь на нем расположена большая часть кнопок для удобного управления вспомогательными системами автомобиля. Помимо наличия активных фар, ABS, EBD, ESP и подушек безопасности, автомобиль оснащен системой, которая
предупреждает о сходе с правильной траектории, ограничителем скорости, двухсторонним парктроником и датчиком контроля давления в шинах. Боковые стекла подверглись усилению специальной пленкой. Кроме прочности, она еще и улучшает звукоизоляцию. Примечательно также, что вместо обычных 3 мм толщина стекол составляет 3,82 мм.


Линейка двигателей состоит из семи бензиновых и трех дизельных с непосредственным впрыском. Четырехцилиндровые бензиновые агрегаты имеют объем от 1.4 до 2.0 л и развивают 90, 110, 113, 120, 143, 150 и 180 л.с. Дизели с объемом 1.6 или 2.0 л максимально выдают 92, 110 и 138 л.с. Аппетит бензиновых версий в пределах от 8,7 до 11,7 л на 100 км. Намного умереннее потребление дизелей — всего 6-7 л топлива на 100 км.



Специалисты из Citroen сумели удивить и заинтересовать публику своим творением под названием С4. Автомобиль получился красивым, спортивным и с индивидуальными качествами.

Обзор Lincoln MKX 3.5 V6



Lincoln MKX — роскошный среднеразмерный кроссовер марки Lincoln. Был представлен в конце 2006 года на Детройтском автосалоне. Автомобиль позаимствовал стиль у концепта Lincoln Aviator. В основе модели MKX лежит платформа CD3. Выпускается данное авто на заводе в Онтарио (Канада).


Пятиместный внедорожник класса «люкс» выполнен в динамичном и строгом стиле. За счет хромированной решетки радиатора, широкого мощного кузова, 18-дюймовых легкосплавных дисков и двойной хромированной выхлопной трубы облику автомобиля придается величественность и монументальность. Длина кроссовера составляет 4735 мм, а ширина и высота — 1925 и 1 715 мм. Масса около 2 тонн.


В салоне MKX очень комфортно. Первоклассные кожаные сиденья для водителя и пассажиров имеют специальный контур, который помогает значительно снизить усталость спины. У заднего ряда сидений наибольший угол наклона из всех моделей Lincoln. Вместительная консоль имеет разъем для подключения МР3-плеера, а интегрированный DVD-плеер оснащен дистанционным управлением и позволяет также читать и CD. Встроенный монитор бортового компьютера оповещает водителя о скорости, данных крутящего момента, расходе топлива и т.д. Огромным достоинством MKX является то, что при сложенных задних сиденьях, образуется огромный грузовой объем.

                        


Под капотом у внедорожника V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра. Силовой агрегат обладает мощностью 265 л.с., а величина максимального крутящего момента составляет 340 Н∙м. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой АКПП, созданной инженерами компании General Motors.

                   

Базовая комплектация предусматривает наличие обогрева передних сидений, климат-контроля, полного комплекта подушек и шторок безопасности.



Описание Chrysler Crossfire 3.2 i V6 SRT-6


Наступил черед Chrysler Crossfire 3.2 i V6 SRT-6. В данное время производимая машина Chrysler Crossfire 3.2 i V6 SRT-6 была продемонстрирована автомобилистам в 2005 году. Этот синопсис поделен на множество основных разделов, объединяющих описание категории данного экземпляра 3.2 i V6 SRT-6, показателей двигателя и таблицу характеристик.


Chrysler Crossfire 3.2 i V6 SRT-6 далеко не называется самой популярной и всеми уважаемой моделью ТС. Концерн Chrysler изготавливает авто, о которых многие имеют понятие, но все-таки не все им верят. Автогигант Chrysler имел гораздо более грандиозные планы на этот выпуск 2005, чем была настоящая отдача от реализации 3.2 i V6 SRT-6. Покупатели данной тачки, в большей мере, качеством довольствуются, но все-таки предпочитают совершить обмен на какую-нибудь Acura.


На Chrysler Crossfire 3.2 i V6 SRT-6 можно чувствовать себя в центре внимания, попав на очередную вечеринку. Только будьте готовы к тому, что не каждой дороге порадуется этот представитель Crossfire. Мы советуем покупать подобный агрегат с 4-мя колесами исключительно, когда у вас уже стоит в гараже машина для постоянных поездок.


 А теперь произнесем немного слов о некоторых параметрах 3.2 i V6 SRT-6. Указанного представителя Crossfire можно с легкостью приобщить к категории высококлассных авто с мощностью под капотом в 335 л.с. Производительность такой тачки позволяет разогнаться до 250 км/ч, что вполне стандартно для недорогого авто. Внутри мотора 3.2 i V6 SRT-6 есть 6 цилиндров и это позволяет рассредоточить нагрузку движка равномерно. Оригинальная автомашина 3.2 i V6 SRT-6 функционирует на автоматической коробке передач, что весьма комфортно для поездок в любом городе. 3.2 i V6 SRT-6 - это авто с задним приводом, что дает ряд приоритетов, включая молниеносный разгон. Компанией рекомендовано заливать лишь бензин АИ-92 и вам лучше не отклоняться от этих рекомендаций. Усредненный трата горючего рассматриваемой модели при езде по городу составляет 13 л/100км. Что для подобного авто продукта это не так уж и критично.


В результате дадим небольшую ведомость из сопутствующей документации рассматриваемой машины, включающую основные интересные, на наш взгляд, данные.


Показатели Chrysler Crossfire 3.2 i V6 SRT-6: Кузов Кабриолет
Год реализации 2005
Емкость двигателя 3199 см3
Емкость мотора 335 л.с.
Критическая скорость 250 км/ч
Дверей 2
Мест 2
Вместительность багажника 190 л
Всего цилиндров 6
Вид бензина АИ-92
Трансмиссия Автомат
Привод Задний
Скоростей 5
Расход бензина за городом 9 л/100км
Расход бензина в городе 13 л/100км
Объем топливного бака 60 л

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Обзор Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD


Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD признана классным автомобилем для активной жизни благодаря безупречности и качеству. Ключевым из главных преимуществ описываемой модели считается ее стойкость к авариям и фактически недорогой ремонт. Эксплуатационными возможностями 2.0 i 16V 4WD лишь немного уступает машинам подобного класса, например, BMW того же года выпуска. За счет своей распространенности автомобили Mitsubishi можно обслуживать как у официальных дилеров Mitsubishi, так и во многих других ремонтных мастерских, что делает обслуживание Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD весьма вполне приемлемым.


 Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD способен оказаться очень практичным в хозяйстве благодаря своему стандарту кузова (Внедорожник). Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD доставит собственнику много радости в те моменты, когда возникает нужда что-то перевезти или промчаться по неровной дороге. Вместительность Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD точно не оставит владельца бесстрастным к подобному приобретению.


Приступим к разбору эксплуатационных показателей 2.0 i 16V 4WD. 136 л.с. оставляют обозначенную машину за пределами конкуренции ходовых продуктов автоиндустрии. Ну как прокомментировать - ехать со скоростью автодвижения в СНГ вы вполне сможете. Внимание, безлимитные дороги дальнего зарубежья могут показаться немного опасными. Спидометр описываемой машины станет показывать трехзначное число по истечение 11 с. после начала движения. Согласно паспорту внутри Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD размещено 4 цилиндров, что достаточно маловато для данного авто. Продуманная конфигурация 2.0 i 16V 4WD 2001 года имеет мануальную коробку передач, которая идеально подойдет теми, кто любит погонять. 2.0 i 16V 4WD считается переднеприводным автотранспортом, что, без сомнений, дает свои плюсы при поездках по неасфальтированным дорогам. Рекомендуемое топливо для конкретной модели АИ-95. К слову, нам известны случаи путешествий и на менее высокооктановом бензине. Поглощение горючего данной тачкой попадает в категорию авто средней экономичности с потреблением в 12 л/100км.


Итак, в конкретном аналитическом исследовании мы описали автомобиль 2.0 i 16V 4WD от Mitsubishi, популярный в 2001 году. Ниже дан миниатюрный список технических возможностей этой тачки.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD: Кузов Внедорожник
Год выхода 2001
Окончание выхода 2006
Параметры двигателя 1997 см3
Мощность двигателя 136 л.с.
Максимальная скорость 192 км/ч
Разгон до ста км/ч 11 сек
Количество дверей 5
Всего мест 5
Всего цилиндров 4
Вид горючего АИ-95
КПП Механическая
Привод Полный постоянный
Всего скоростей 5
Расход горючего на трассе 7 л/100км
Расход горючего по городу 12 л/100км
Литраж топливного бака 60 л

Hyundai Equus – корейский бизнес класс





Корейцы вышли на автомобильный рынок достаточно неожиданно. До некоторых пор они изготавливали автомобили исключительно для внутреннего рынка. Конкурировать с мировыми производителями данные авто не могли, но сегодня ситуация кардинально изменилась. Среди покупателей новых автомобилей все большее количество людей готовы отдать свои предпочтения в сторону корейской техники. Сегодня поговорим о новой разработке корейских инженеров – Hyundai Equus. По своей философии данный автомобиль очень приближен к топовым моделям немецких концернов в сегменте седан бизнес класса. Правда, под некоторым углом обзор Hyundai Equus очень сильно напоминает Mercedes, что никак не идет в плюс корейцам. Но внешность этого автомобиля – это совершенно не главное. Самое интересное начинается в салоне. Вставки из дерева, отменная кожа на руле, отделке дверей и сидениях, дорогой пластик на панели, очень продуманная консоль управления мультимедиа – все это делает Hyundai Equus на шаг ближе к покупателю. Попав в салон автомобиля, тут же забываются все сравнения, которые имели место при внешнем обзоре. Здесь кореец непревзойден. Стоит также обратить внимание, что корейские прозводители не особо думали об экономии топлива, устанавливая на этот автомобиль двигатель объемом 4.2 литра, способный развивать 373 лошадиные силы. Все эти вкусности сократили время разгона до сотни этого немаленького авто до 6.4 секунды. Вот только вопрос: нужна ли такая мощность бизнес мобилю? Хотя, вождение Hyundai Equus, скорее всего, придется по душе любому бизнесмену.
  

Mitsubishi Pajero обновился, но не сильно


 Скептики не ожидали радикального обновления Mitsubishi Pajero. Так и случилось. В компании оправдываются: по просьбе клиентов мы оставили все как прежде, даже запаску на двери. Но вместе с тем несколько новых штрихов добавили автомобилю солидности.
  

 У обновленного Mitsubishi Pajero «нижняя челюсть» ещё больше выдвинута вперёд. Автомобиль готов похвастаться хромированной бижутерией: края радиаторной решеткой обзавелись косыми планками, а горизонтальны планки, перфорированы теперь по последней моде.

 Для комплектации Ultimate предлагаются 18-дюймовые колесные диски нового дизайна.

 Для обновленного Mitsubishi Pajero доступны два новых цветовых решения – белый базовый White Solid и черный перламутр Diamonds Black Mica.


  Сиденья щеголяют более качественной кожей, а педали – алюминиевыми накладками.

 В серебристый цвет отныне окрашена панель управления стеклоподъемниками.


 Что касается силовой линейки, то здесь всё осталось по-прежнему: автомобиль представлен с 3,0-литровыми и 3,8-литровыми бензиновыми V6 двигателями мощностью 178 и 250 лошадиных сил соответственно, а также дизельной 3,2-литровой дизельной четверкой мощностью 200 лошадиных сил.


Все также рычагом происходит переключение режимов полноприводной трансмиссии с возможностью отключения переднего моста и понижающим рядом. 
  
Комплектации остались практически без изменения. В оснащении Instyle автомобиль обзавелся
 камерой заднего вида. Стоимость авто от 1 млн. 449 тыс. рублей до 1 млн. 579 тыс. рублей.

Nissan 350Z 3.5 i V6 24V


Сегодня нашему вниманию показан «железный конь» компании Nissan из серии 350Z. Котировалась на мировом рынке сия модель 3.5 i V6 24V в 2003-2006 годы. Безусловно мы представим основные потребительские показатели 3.5 i V6 24V.










Nissan 350Z 3.5 i V6 24V далеко не является самой актуальной и всеми уважаемой версией авто. Концерн Nissan выпускает авто, о которых автолюбители имеют понятие, но кажется не все им доверяют. Конструкционное решение, сидящее под капотом Nissan 350Z 3.5 i V6 24V, многие признают далеко необразцовым с точки зрения постоянного использования. Водители предпочитают заменить такую автомашину на что-то новое, нежели каждый раз оставлять 3.5 i V6 24V в гараже.


Экстерьер этого авто порадует не только владельцев авто, но и незнакомых людей, под чей взор попадет этот Nissan 350Z 3.5 i V6 24V. Наверное будьте готовы к тому, что не каждой дороге порадуется данный представитель 350Z. Одно можем сказать точно - можете забыть про путешествия на море, если хотите еще долго наслаждаться 3.5 i V6 24V.


Рассмотрим, что же спрятано в сердце у Nissan 350Z 3.5 i V6 24V. 283 л.с. оставляют обозначенную машину за пределами конкуренции ходовых продуктов автоиндустрии. Это средненький транспорт с аналогичными простыми скоростными характеристиками и максимумом в 250 км/ч. Оптимальной скорости в 100 км/ч сия тачка достигает через 5 с. Количество цилиндров в рассматриваемой машине равно 6 цилиндров, что весьма положительно отражается на характеристиках 3.5 i V6 24V. Оригинальная сборка 3.5 i V6 24V 2003 года имеет мануальную коробку передач, которая точно подойдет теми, кто любит погонять. Nissan 350Z 3.5 i V6 24V отнесена к категории авто с задним приводом, что требует безупречной квалификации от автолюбителя при поездках в сложных условиях. Компанией-изготовителем строго написано заливать только АИ-98 при заправке 3.5 i V6 24V. Мы в корне не согласны со столь строгими требованиями, однако, чем выше октановое число, тем дольше прослужит ваш двигатель. За активно работающий двигатель автолюбителям описываемого шедевра придется расплатиться высоким расходом бензина в 16 литров на сто километров городских дорог.


Также к краткому обзору приводим указанные заводом-изготовителем параметры, что позволят вам сделать дополнительные выводы о рассмотренной версии от Nissan.


Данные Nissan 350Z 3.5 i V6 24V: Кузов Купе
Год выхода 2003
Финал выпуска 2006
Объем двигателя 3498 см3
Емкость ДВС 283 л.с.
Критическая скорость 250 км/ч
Разгон до сотни км/ч 5 сек
Количество дверей 2
Мест 2
Всего цилиндров 6
Вид топлива АИ-98
Коробка передач Механическая
Тип привода Задний
Количество скоростей 6
Расход топлива за городом 8 л/100км
Расход топлива по городу 16 л/100км
Емкость топливного бака 70 л