пятница, 24 июня 2011 г.

Opel Antara – семейный внедорожник

Из-за художникам фирмы Автомобиль, мысль «домашнего кроссовера» наконец-то заполучила собственное воплощение. Опель Antara возможно уверенно именовать вседорожники для всей семьи. Он соединяет внутри себя путевую разносторонность со спорт элегантностью, но также раздольем и уютом салона.

Дизайн Автомобиль Антара



Внешний облик Опель Антара довольно противоречив. Оригинальное хитросплетение плавности рядов салона с сильной спорт исподней долею кузова. Кроссовер очень компактен: его длина 4570 мм, широта 1850 мм, вышина 1700 мм. И при всем этом его салон весьма просторен и вместителен. Сомкнутость Антара дозволит легко парковать его вслед за тем же в каком месте как обычно паркуют легковые машину типового велечины. Он не одолжит множество места, что весьма здорово в критериях муниципальной парковки.

Кроссовер представляется пятидверным, число посадочных мест – 5. Около него весьма поместительный багажник на 370-1420 л.. Переднее и задние пассажирские сидения складываются, что дает возможность очень сильно повысить пространство.

В Опель Antara установлен основной замок с дображивающим правлением, внешные зеркала попятного варианта обладают подогрев и гальваническую регулирование, задние и передние стеклоподъемники вдобавок гальванические.




Промышленные свойства Опель Antara



Около Opel Antara хорошей промышленные исходные: в базисном виде предполагается 4 двигателя поперечного положения: два турбодизеля с системой Common Rail и 2 мотора, авралящих на топливе.Первоначальный 4-х цилиндровый бензо двигатель, мощностью 103 кВт/140 л.с. и размером 2,4 л. Наиболее скростной 3,2 литровый мотор, даровитый совершенствовать емкость 167 кВт/227 л.с. У турбодизетель наибольшая мощность 93 кВт/127 л.с. и 110 кВт/150 л.с., с пролетарым объемом 2,0 л., в комплектации с фильтром жестких частиц.

Opel Antara снабжен системой целого привода, с электрическим правлением. При покойной гладкой дороге водящими представляются передние колеса. Ведь если выясняют сложноватые условия: гололед, разгон, разворот; то выходит самодействующее вложение полного привода. И при всем этом мощность идиентично делится меж задними и передними колесами.

Сохранность



Опель Antara соединяет внутри себя удобство и сохранность. Опеке об водителе и пассажиров выкроили пристальное внимание, а данная модификация позиционируется как «джип для семьи», следовательно обязана придерживать планку высокой сохранности. Автомобиль Антара обустроен огромным числом промышленных средств для высокой защиты при трагедии: сие конечно подушки безопасности, противотуманные фары, какие выручат в критериях ужасной фикции, власть давления в покрышках, в том числе на протяжении движения. Вдобавок значительное свойство воображает присутствие последующих механизмов: ESP – система динамической стабилизации, обладает функцию CBC, из-за какой при прохождении поворота распределяются тормозные мощь; ARP охрана от опрокидывания; DCS – система
управления спуска.



Салон Автомобиль Антара



Салон Antara выделяет манера и фешенебельность, обдуманность основной рента и инструментальной панели. Тесные габариты наиболее джипа нисколечко не воздействовали на простор салона. Удобство скользит в любом изгибе спорт сидений и шлифовании, качественно проделанных из отличных по качеству материалов. От усталости спины благодаря длинного сидения за рулем выручает прекрасно разработанная побочная помощь кресел.

Салон Опель Antara обустроен кондюком с пыльцовым фильтром и ребордным информативным монитором. Для меломанов теснее в базисной комплектации интегрированы: магнитола Компакт -диски тридцать, куда заходит MP3-плеер и стереофонический радиоприемник; 7 звуковых хищник. Для усовершенствования свойства способа радиосигнала, антенна установлена на кровле.

Джип для семьи



Опель Antara – сие роскошный джип, идиентично отлично нужный как для муниципальных трасс так и для распутицы, обеспечивающий сохранность водителя и пассажиров, прекрасно пригодный для домашней путешествий.

среда, 22 июня 2011 г.

Концепт Audi quattro: дань легенде

Магнит внимания зрителей на Парижском Автосалоне 2010
Данная модификация только обращение об презентованой в 1980 вымышленной модификации Audi quattro либо сие взор на будущий тесный серийный авто? Вот наиболее дробный вопрос на щите, в каком месте стоит концепт Ауди quattro.

1-го быстрого взора на обкрашенное в белоснежный краска „Col-de-Turini “ куче довольно, дабы именовать родник: 306-сильная безрассудно дорогостоящая (двесте.000 маркий) модель Sportquattro была кургузой версией вида Quattro, она же стала основанием для популярного раллийного болида с Вальтером Рерлем (Walter Röhrl) за рулем. Сегодняшний концепт – также кургузая версия имеющейся модели Audi RS5. В сравнении с 4-местным купе обратный стреха холодной водой окатили на двадцатый см, в итоге длина 4,28 м. в одно время колесная основа ужалась на 15 см, крыша притиснулась к дороге на 4 см.




Набыченная наружность

Кузов концепта Ауди quattro как правило сделан из алюминия, капот с крышкой багажника – из карбона. Эти все меры убавили вес до 1.триста кг, практически на уровне презентованого в 1984 году Sportquattro. Примечательное дизайнерское заключение – пузатые задние стойки, 20-дюймовые диски и огромная радиаторная решетка в отсутствие блестящей рамки. Все фары сделаны на ЖК элементах, задние габариты подсказывают Audi сто образчика 1976 года.

Представляем Porsche Panamera Diesel

Porsche пускает Panamera с августа 2011 года в дизельной версии. При трате по трассе 6,3 л/100 км Панамера на баке проедет 1200 км!


Приверженцы далеких путешествий на Porsche смогут позабыть об дробных заправках: в начале августа 2011 года около дилеров начнутся реализации дизельной Panamera. При баке 80 л Panamera Diesel о заправке возможно забыть на 1200 км пути. А сие, пример, тропа от Берлина до Болоньи. И при всем этом в изнаночном ряду Panamera станет себе комфортно ощущать. три л V6 мощностью 250 л.с. и вращающим моментом 550 Нм меж 1750 и 2750 об/мин.

Данного довольно, дабы с места разгоняться до сто км/ч за 6,8 с, наибольшая быстрота 242 км/ч. С чип тюнингом WInde свойства Panamera подтянутся до триста л.с. и 660 Нм.
Конструкция обустроен ровным впрыском (2000 пивбар с системой Common-Rail с подачей горючего чрез пьезо-клапана), наддув через контролируемую электроникой турбину с изменяемой геометрией (VTG-турбина). Самодействующая система старт-стоп также бережет горючее. Обыкновенно для Porsche, покупатели заместо типовой подвески на металлических пружинах могут за приплату ставить адаптационную пневмоподвеску. Со стороны новоиспеченную модификация можно разузнать по надписи "diesel" на передних дверях. По стоимости дизель стоит выше базисного бензинного мотора 300 л.с. размером 3,6 л: 80.183 евро будет заслуживать наиболее вразумительная дизельная Panamera в Европе.

BMW Concept M5 дебютирует в Шанхае

V8-TwinTurbo обманывает сильный sedan.
Массовая модификация не будет сильно различаться от концепта.
С 1984 года, когда возникла первоначальная M5, поклонники компании из Баварии присутствуют в экстазе. Теперь же наступило время 5-го поколения в типическом спорт наряде.

Со абсолютно всех сторон машина источает сила.
Сбоку диски M двадцатый дюймов с парными спицами густо прикрывают деньги арки. Габарит резины на передней оси 265 / 35 ZR20, сзаду 295 / тридцать ZR20. Сохранились специфические M-жабры на передних крыльях. В будущей M5 их окружает блестящяя рамка, дамба с фирменным лого М из такого же материала распадит жабры напополам.























 V8 M TwinPower Turbo.
5-е происхождение M5 заполучило новоиспеченный приподнято пройдошистый движок V8 с наддувом M-TwinPower Turbo. В сравнении с прошедшим V10 двигатель стал сильнее, и при всем этом расход и нездоровые выбросы уменьшились на четверть. Буквальные исходные силы и расход Бмв пока еще не разглашает. Начальник подразделения M Kay Segler засвидетельствовать, что двигатель в М5 зиждится на аппаратах из X5 M / X6 M. Вслед за тем 555 л.с. и 680 Нм. Для M5 емкость будет присутствовать в спектре 580 - 600 л.с.

7-ступенчатая Коробка автомат с парным сцеплением
Вращающий момент в Concept M5 чрез 7-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением M-DKG сервируется на задние колеса. Коробка умышленно настроена на характерные черты мотора V8, и, если верить словам Бмв, обворожит „необычно скорым переключением передач“. Впервые M5 приобретит систему Start-Stop.

Новый M-класс станет экономичнее и более напичканным электроникой

Новоиспеченный кузов паркетника стартует по торговлям 11 июля 2011 с 3 альтернативами движков: 2 дизельных и 1 бензинный. Сообразно Мерседес, все движки стали на двадцать пять% меньше обжорливыми. Базисный движок – популярный по S-классу турбодизель 2,2 л. Из 4 цилиндров ML 250 BlueTec 4Matic выжмет хорошей 204 л.с., исполняя норму выбросов Евро-6. Посредственный расход невозможен - 6,0 л/ сто км. Числит, в городе москва в 9 л обязан улечся. Смело! Ожидаем нетерпеливо способности повысить емкость данного аппарата с помощью чип тюнинга. 250 л.с. достаточно вероятно с него сбросить. Изумительно, для подобного небольшего размера.

В ML 350 BlueTec 4Matic не прекращает работать дизель 3,0 л V6. Емкость выросла до 258 заместо 231 л.с. в уходящей модификации. Вращающий момент подрос с 540 до 620 Нм. В одно время посредственный расход свалился с 8,9 до 6,8 л/100 км. После чип тюнига WINDE здесь станет смело триста с излишним л.с. и 720 Нм. Сие будет пуля.

В ML 350 4Matic BlueEfficiency очередной престарелый известный по CLS 3,5 л бензин 306 л.с. Он идет с ровным впрыском, об нежели Mercedes сообщает в полголоса, поскольку заключительным перешел на данную ноу-хау, мощность выросла на 34 л.с., расход упал с 11,4 до 8,5 л/ 100 км.



Новая Skoda 2011

Компакты концерна VW стают все индивидуальней, хотя, под железом желание возвратная. Пример, Skoda: последующее происхождение Octavia зиждится на дебаркадеру VW Golf VII.

С VW Golf VII Volkswagen затевает новоиспеченную эпоху в собственной летописи. Дочерняя фирма Skoda также примет участие в понижении потерь, употребляю платформу "MQB". Сие главная часть машинного лего. VW Golf VII и Skoda Octavia III технически станут схожи, и при всем этом колесная основа богемской модификации удлинится на 80 мм. Данные 80 мм включая повышают место салона, а также обменивают соотношения, что дозволит зрительно делать авто асбсолютно иной и в новой раз завести в ошибка обыкновенного клиента.


воскресенье, 19 июня 2011 г.

Opel Astra

Наружное формирование пятидверного кузова новоиспеченной Опель Astra — чернокнижный симбиоз экспрессии и авангардизма — заметано в инноваторском общем манере Adam Opel AG. Впервые в оборудование машины класса С вошла система адаптационного ведущего осияние AFL (Adaptive Forward Lighting): направленность луча света фар регулируется автоматом исходя из угла поворота кормчего колеса и быстроты движения автомобиля Автомобиль Астра (функция).
Комфортный и большой салон новоиспеченной Опель Astra идиентично комфортен а при муниципальной езде, и — в путешествиях на далекие расстояния. Заднее сиденье — со складываемой в соотношении 60:40 спинкой. На стороже инертной сохранности — полноразмерные передные и побочные подушки безопасности, педальный узел PRS, отстегивающийся при передном столкновении. В основной рента — многофунциональный форматный монитор. Радиоволна, локальный климат, влияние в покрышках… узнайте более об собственной новой Автомобиль Астра!

Палитра движков новой Opel Astra презентована сверхтехнологичными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензинными двигателями ECOTEC/ TWINPORT: 1,4- (90 л. с.), 1,6- (105 л. с.), и 2 1,8-литровым развивающим 125 л.с. и 140 л.с. Из-за использованию поступательных конструкторских решений, движки Опель Астра дают ответы наиболее твердым многообещающей эко-стандартам Йес, и выделяются рослой топливной экономичностью. Коробки — 5-ступенчатая машинная, 4-ступенчатая самодействующая, и — машинная Easytronic с самодействующим правлением сцеплением.

В другом из режимов движения новоиспеченная Опель Astra заручает сто% власти. Удерживая на 1,5-2 моменты пролетарое влияние в тормозной системе, система HSA (Hill-Start Assistant) дозволит Вам смело трогаться в другую пылу. Адаптационное шасси IDS Plus (Interactive Driving System) нейтрализует наклоны в поворотах путем конфигурации пролетарых характеристик разных частей, соединенных друг от друга мультиплексной покрышкой размена исходными CAN. Притискивание одной только клавиши Спорт, готовой на основной рента, откроет Вам доступ к по-настоящему деятельной езде: реакции мотора на притискивание педали газа встанут больше ювелирными, возвратная ассоциация на кормчем колесе — более отчетливой. Будущее теснее настало. Не утрачивайте времени.

Новая Audi A8

Ауди A8 – Чудесный авто, безупречно сочетающий фешенебельность привлекательного седана с поступательным дизайном и динамикой спорткара. А в его базе – новаторские промышленные новинки, диктовальные новоиспеченные стандарты.

Движок V8 три.7 развивает емкость 280 л.с., а его вращающий момент добивает 360 Нм при 3600 оборотах. Еще сильнее V8 4.2. Вдохновляющие 335 л.с. и разгон с места до сто км/ч за 6.1 моменты.

Необыкновенная динамика не значит компромисса с уютностью. Новоиспеченная 6-ступенчатая коробка tiptronic° дает обеспечение превосходную размеренность хода.

А из-за непрерывному целому приводу quattro° и адаптируемой пневматической подвеске Ауди A8, Вы сможете быть убеждены, что емкость мотора употребляется нормально. Подбор постоянно остается за Вами, станет ли сие спорт заезд либо вывод в свет. С Audi A8 все вероятно.
Audi A8 сотворен с применением наиболее авангардной технологические процессы Audi Space Frame°. Улучшенный дюралевый кузов машины – больше твердый и верный, нежели когда-нибудь. Убавление массы значит уменьшение употребления горючего и приулучшенную динамику.

Все системы сохранности в Audi A8 изобретены поэтому, дабы гарантировать наибольшею предохрану. Пример, подушки безопасности срабатывают моментально, раскрываясь только с той вот строгостью, какой спрашивает ситуация. Это означает больше охраны при столкновении и намного больше покоя при управлении автотранспортным средством. Кроме всего этого, в Audi A8 с шоферской стороны установлена полноразмерная кольцеобразная подушка безопасности, при столкновении очень качественно предотвращающая удар о руль. Подушки безопасности в спинках сидений, охрана головы Sideguard и деятельные подголовники расширяют друг дружку, создавая лучшею систему инертной безопасности. Обмысленное хитросплетение наружных и внутренних хаых частей заручает максимальную сохранность для абсолютно всех пассажиров и водителя.

Не дивитесь, если мгновенно привыкнете к мультимедийному интерфейсу Ауди MMI. Система состоит из блока управления, размещенного на основной рента, и разноцветного монитора с диагональю 7 дюймов. Ровной доступ к довольно частенько применяемым функциям исполняется одним нажатием особых кнопок. Все прочие разделы меню легко доступны при помощи эргономичного джойстика, а клавиша возврата в наибольшей степени упрощает переход в главное меню. Неужели необходимо нечто еще, дабы делать систему MMI подсознательно удобопонятной?

Краткость и работоспособность – такая теория салона A8. Роскошная обработка тканью либо шкурой в сочетании с мнимыми вставками из наилучших видов бревна делает особенно гармоническую атмосферу. И заканчивающий штрих – рослая основная консоль, сообщающая интерьеру специальную спортивность.
Роскошно. Построеного. Замечательно.