среда, 22 июня 2011 г.

BMW Concept M5 дебютирует в Шанхае

V8-TwinTurbo обманывает сильный sedan.
Массовая модификация не будет сильно различаться от концепта.
С 1984 года, когда возникла первоначальная M5, поклонники компании из Баварии присутствуют в экстазе. Теперь же наступило время 5-го поколения в типическом спорт наряде.

Со абсолютно всех сторон машина источает сила.
Сбоку диски M двадцатый дюймов с парными спицами густо прикрывают деньги арки. Габарит резины на передней оси 265 / 35 ZR20, сзаду 295 / тридцать ZR20. Сохранились специфические M-жабры на передних крыльях. В будущей M5 их окружает блестящяя рамка, дамба с фирменным лого М из такого же материала распадит жабры напополам.























 V8 M TwinPower Turbo.
5-е происхождение M5 заполучило новоиспеченный приподнято пройдошистый движок V8 с наддувом M-TwinPower Turbo. В сравнении с прошедшим V10 двигатель стал сильнее, и при всем этом расход и нездоровые выбросы уменьшились на четверть. Буквальные исходные силы и расход Бмв пока еще не разглашает. Начальник подразделения M Kay Segler засвидетельствовать, что двигатель в М5 зиждится на аппаратах из X5 M / X6 M. Вслед за тем 555 л.с. и 680 Нм. Для M5 емкость будет присутствовать в спектре 580 - 600 л.с.

7-ступенчатая Коробка автомат с парным сцеплением
Вращающий момент в Concept M5 чрез 7-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением M-DKG сервируется на задние колеса. Коробка умышленно настроена на характерные черты мотора V8, и, если верить словам Бмв, обворожит „необычно скорым переключением передач“. Впервые M5 приобретит систему Start-Stop.

Комментариев нет:

Отправить комментарий