пятница, 9 сентября 2011 г.

Обзор Volkswagen Passat 2.0 FSI


 Седан Volkswagen Passat 2.0 FSI стал под пристальные взгляды критиков в оном обзоре. Автомобильный холдинг Volkswagen приступил производить озвученную марку в 2005 году и производит по сей день. Мы, как всегда, обещаем описать самые характерные ходовые характеристики Volkswagen и преподнести ценные советы.

Volkswagen Passat 2.0 FSI, ИМХО, относится к низшей части реестра самых продаваемых автомобилей. Относительно критическая распространенность Volkswagen оставила 2.0 FSI в тени рынка автомобилей. Следует подчеркнуть, что по числу проданных автомобилей 2.0 FSI все-таки можно назвать лучшей из самых ходовых моделей модификации Passat. Водители склоняются к тому, чтобы поменять подобную марку на что-то актуальное, нежели долгое время хранить 2.0 FSI в гараже.


Этот выпуск автомашин считается уникальным с практической точки зрения. Шедевр автопрома Volkswagen Passat 2.0 FSI, как правило, достаточно универсален в использовании. Экспертное мнение относительно вышеназванного Volkswagen Passat 2.0 FSI весьма беспристрастно.

Ну и перейдем к рассмотрению ходовых характеристик 2.0 FSI. Со средней мощностью 150 л.с. 2.0 FSI можно прекрасно позиционировать как авто достойной производительности. Производительность сей автомашины позволяет разогнаться до 213 км/ч, что вполне нормально для городского транспорта. Показательной скорости в 100 км/ч эта модель достигает спустя 9 с. Присутствие всего 4 цилиндров делает мотор этой тачки достаточно неустойчивым и иногда шумным. Согласно информации от производителя, Volkswagen Passat 2.0 FSI имеет ручную КПП. Отлично это или катастрофично уже делайте выводы сами, ибо модификация КПП - вопрос философский. Такая модель относится к разряду автомобилей с передним приводом, что придает ей как достоинства, так и недостатки. Работа на горючем, разительно отличающемся от АИ-95 может привести к достаточно скоротечному выходу двигателя из рабочего состояния. Будьте внимательны при выборе топлива. Поглощение горючего такой тачкой попадает в разряд автомобилей классической экономичности с показателем в 11 л/100км.


Таким образом мы заканчиваем анализ Volkswagen Passat 2.0 FSI и ниже приводим краткий справочник самых важных коэффициентов описываемого нами продукта автопрома.


Данные Volkswagen Passat 2.0 FSI: Кузов Седан
Год выпуска 2005
Емкость мотора 1984 см3
Производительность ДВС 150 л.с.
Критическая скорость 213 км/ч
Разгон до ста км/ч 9 сек
Количество дверей 4
Мест 5
Цилиндров 4
Вид горючего АИ-95
Трансмиссия Механическая
Тип привода Передний
Количество скоростей 6
Расход горючего на автобане 6 л/100км
Расход горючего на городских дорогах 11 л/100км
Объем топливного бака 70 л

вторник, 6 сентября 2011 г.

Обзор автомобиля Aston Martin Rapide S

Мировая премьера Aston Martin Rapide состоялась не так давно, произошло это в 2009 году, а уже сегодня в объективы шпионов попалась обновленная версия автомобиля.

На фотоснимках видно, что обновленный Aston Martin Rapide S обзавелся новым бампером с увеличенным воздухозаборником. Помимо этого дизайнеры подретушировали заднюю часть новинки.

Ожидается, что серийный Aston Martin Rapide S оснастят 6,0-литровым двигателем V12, который ранее устанавливался на купе DBS. Мощность этого силового агрегата составляет 517 лошадиных сил, что на 47 «лошадок» больше «восьмерки» находящегося под капотом нынешнего Рапида, который выдает 470 лошадиных сил.

Вероятнее всего, новинку покажут в конце этого года, но уже сегодня объявлена стоимость нового Aston Martin Rapide S, она составляет 200 000 фунтов стерлингов.

Шпионские фото Aston Martin Rapide S

П.С. Скоро фото обзор - Aston Martin Rapide.......  

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Обзор Peugeot 4007 2.2 HDi



Peugeot 4007 — кроссовер, выпускаемый под маркой Peugeot. Был представлен публике в июле 2007 года на международном автосалоне в Женеве. Платформа Mitsubishi Outlander является общей для Peugeot 4007 и разработанного вместе с ним Citroen C-Crosser. Автомобиль производится на японском заводе Mitsubishi.

Передняя часть 4007 сделана в традиционном «кошачьем» облике, что соответствует стилистике и дизайну линии Peugeot. Агрессивный вид автомобилю придается за счет решетки радиатора, совмещенной с воздухозаборником, а также узких фар. Утонченность и стильность подчеркивают хромированные молдинги по границе всего воздухозаборника и на противотуманных фарах. Спортивность и мощность автомобиля олицетворяют выпуклые крылья. Довольно неплохой клиренс, огромные литые диски и широкие арки колес добавляют динамичности автомобилю при движении в любых дорожных условиях. Задняя часть Peugeot 4007 выглядит более традиционного для внедорожников такого класса — спойлер на задней двери, темно-красные стекла фонарей и хромированная выхлопная труба. Длина кроссовера составляет 4635 мм, ширина и высота — 1805 и 1715 мм. Длина колесной базы — 2670 мм.


Салон автомобиля максимально функционален, он позволяет удобно перевозить предметы различных габаритов. Во внутренней отделке салона применены инновационные и качественные материалы, способные выдерживать перепады температур. Приборная панель черного цвета придает салону строгости. Радуют глаз различные серебряные вставки, отделанное кожей рулевое колесо и рукоятка КПП. Приборы панели управления приобрели округлую форму. Спортивные нотки прослеживаются в красной подсветке кнопок аудиосистемы и ручек климатической установки.


Турбированный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет объем 2.2 литра. При этом он обладает низкой токсичностью выбросов. В разработке двигателя также принимала участие и компания Ford. Мощность двигателя составляет 156 лошадиных сил, а крутящий момент — 380 Н•м. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая. Полноприводный автомобиль опирается на отлаженную работу шасси, разработке которого было уделено значительное внимание. Конструкции элементов рулевого управления, заднего моста, тормозов и гидровакуумного усилителя были пересмотрены для более эффективной и качественной работы.

В стандартной комплектации предусмотрены боковые и фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости и система распределения тормозных усилий, кожаный салон, бортовой компьютер, климат контроль, система аварийного торможения и многое другое.

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Обзор и характеристики Citroen Xantia 1.8 i 16V


Едва ли описываемую модификацию Xantia можно порекомендовать в качестве надежного авто. Общее мнение о Citroen Xantia 1.8 i 16V, сложившееся среди автомобилистов, можно считать скорее бесстрастным, нежели негативным или положительным. Техническое решение, установленное под капотом Citroen Xantia 1.8 i 16V, опытные водители признают далеко неидеальным с точки зрения постоянного использования. Не думайте лелеять эфемерные надежды, что ваш четырехколесный друг будет дарить вам радость день за днем.

Указанный тираж тачек является универсальным с нашей точки зрения. На подобной тачке можно без проблем прокатиться по ночному городу, полностью прочувствовав при этом драйв, равно как и проехаться по ухабистой дороге. Вместе, предположим, с джипом Citroen Xantia 1.8 i 16V - замечательный выбор альтернативного средства передвижения.

А сейчас произнесем немного слов о некоторых показателях 1.8 i 16V. Со средней мощностью 110 л.с. 1.8 i 16V можно отлично позиционировать как автомобиль средней производительности. Максимальная скорость в 194 км/ч не дезориентирует вас на обычной дороге, но до скоростного ТС этому 1.8 i 16V как до звезды. Указанное время разгона до сотни км/ч описываемой нами машины достигает 11 с. 4 цилиндров, покоящихся в основе мотора Citroen Xantia 1.8 i 16V, не дают надеяться на стабильную высокую мощность обозначенной модели. По утверждению Citroen, марка 1.8 i 16V имеет ручную коробку передач, у которой есть и свои преимущества, и свои недостатки. Обозначенная тачка работает с передним приводом, что может послужить впечатляющую службу ее маневренности. Как правило в бензобак Citroen Xantia 1.8 i 16V опытные водилы заливают АИ-98. Вы уж выбирайте сами, придерживаться подобной моды или не стоит. Данную тачку невозможно приписать к бюджетным, т.к. в городе заявленный расход бензина равно 12 литров/100км, что является достаточно высоким параметром по нынешним меркам.

Для достоверности этого исследования даем таблицу основных параметров рассматриваемой марки.

Технические характеристики Citroen Xantia 1.8 i 16V: Форма Хэтчбэк
Начало реализации 1998
Завершение продаж 2001
Емкость движка 1762 см3
Емкость ДВС 110 л.с.
Критическая скорость 194 км/ч
Разгон до ста км/ч 11 сек
Дверей 5
Мест 5
Вместительность багажника 1405 л
Количество цилиндров 4
Тип бензина АИ-98
Трансмиссия Механическая
Тип привода Передний
Число скоростей 5
Расход бензина на автобане 6 л/100км
Расход бензина на городских дорогах 12 л/100км
Объем топливного бака 65 л

Обзор Porsche Cayenne 3.2 i (250) Tiptronic S



Обозначенную нами машину Тойота можно причислить к элитным авто. Приобретение Porsche Cayenne 3.2 i (250) Tiptronic S, как правило, действительно направляет внимание окружающих на почтительный статус обладателя авто. Следует подчеркнуть, что, как правило, на марках Cayenne перемещаются личности из высшего света. Следуя здравому смыслу очень быстро можно узнать, что стоить подобный зверь будет дорого. Причем, значительна не только начальная такса, но и ремонт Porsche Cayenne 3.2 i (250) Tiptronic S вылазает далеко за края элитного продукта автопрома.

Подобные машины, безусловно, продаются не только для движения по улицам, но и с прицелом на их удобство. На такой модели вы можете без колебаний отправиться на рыбалку. Нужно отметить впечатляющую вместимость описываемого нами представителя Cayenne.


Перейдем к разделу, излагающему ключевые интересные данные мотора. Этот агрегат на 4-ех колесах причислен к среднему классу мощности, давая владельцу домчаться до нужного места, не краснея за черепашью скорость. Производительность такой машины позволяет разогнаться до 214 км/ч, что вполне нормально для недорогого автомобиля. 100 км/ч ваш спидометр будет отображать уже через 9 с. после старта движения. Движок Porsche Cayenne 3.2 i (250) Tiptronic S содержит 6 цилиндров, что способствует впечатляющей производительности. Автоматическая коробка передач может в существенной мере уменьшить требуемые от водителя усилия при поездках в городе. 3.2 i (250) Tiptronic S признан переднеприводным ТС, что, без сомнений, дает определенные возможности при поездках по кривым дорогам. Поездка на топливе, отличном от АИ-98 может привести к весьма мгновенному выходу двигателя из строя. Будьте настороже при выборе топлива. За грандиозную мощность двигателя вам придется рассчитаться шокирующей скоростью использования высокооктанового бензина, которая насчитывает 18 л/100км городских дорог.


Итак, в данном обзоре мы проанализировали автомобиль 3.2 i (250) Tiptronic S от Porsche, выпущенный в 2003 году. Ниже дан миниатюрный перечень технических возможностей актуальной сегодня модели.

Технические характеристики Porsche Cayenne 3.2 i (250) Tiptronic S: Форма Внедорожник
Год выпуска 2003
Финал выпуска 2006
Емкость движка 3189 см3
Мощность ДВС 250 л.с.
Максимальная скорость 214 км/ч
Разгон до ста км/ч 9 сек
Всего дверей 5
Всего мест 5
Объем багажника 1770 л
Количество цилиндров 6
Тип горючего АИ-98
Коробка передач Автомат
Тип привода Полный постоянный
Всего скоростей 6
Расход горючего на трассе 10 л/100км
Расход горючего на городских дорогах 18 л/100км
Объем топливного бака 100 л

Обзор и характеритсики Audi A6 4.2 i V8 40V quattro



Седан Audi A6 4.2 i V8 40V quattro стал под наше перо в оном независимом разборе. Котировалась на мировом рынке сия вариация 4.2 i V8 40V quattro в 2004-2006 годы. В данном обзоре мы подведем итоги про самые главные потребительские характеристики 4.2 i V8 40V quattro.

Нам кажется, 4.2 i V8 40V quattro представляется лучшим продуктом среди линейки Audi A6 и корпорации Audi в целом. Компания Audi давным-давно заслужила популярность среди автолюбителей высокого класса. Вместе с Audi A6 4.2 i V8 40V quattro автолюбитель, действительно, получает в свое пользование не только хорошее качество и удобство вождения, но и признанный в каждой стране бренд. Стоит сказать, что стоимость за 4.2 i V8 40V quattro все-таки придется отдать немалую, но отдача того стоит.


Audi A6 4.2 i V8 40V quattro является безукоризненным выбором для семейных забот и прогулок по мегаполису. Не пытайтесь злоупотреблять проходимостью 4.2 i V8 40V quattro, потому что не любая сложная дорога может прийтись под силу вышеназванному автомобилю из Audi A6. Вкупе, предположим, с джипом Audi A6 4.2 i V8 40V quattro - отличный выбор дополнительного ТС.

Пришло время обсудить о том, что же расположено внутри Audi A6 4.2 i V8 40V quattro. Этого представителя Audi A6 можно смело причислить к элите скоростных авто с мощностью механического сердца в 335 л.с. Производительность подобной тачки позволяет разогнаться до 250 км/ч, что вполне приемлемо для бюджетного автомобиля. Сто км/ч ваш спидометр будет отображать уже по истечение 6 с. после старта движения. В движке 4.2 i V8 40V quattro спрятано 8 цилиндров, что обеспечивает постепенный прирост мощности. Оригинальная конфигурация 4.2 i V8 40V quattro 2004 года имеет мануальную коробку передач, которая непременно понравится охотниками погонять. Полный привод данного автомобиля домчит вас куда угодно и практически через любую грязь. Езда на бензине, разительно отличающемся от АИ-98 может привести к весьма быстрому выходу ДВС из рабочего состояния. Будьте настороже с этим. Высокопроизводительный двигатель, как вы понимаете, не только оперативно позволяет набрать скорость, но и быстро сжечь бензин. Названный расход топлива при поездках по городу равен 16 л/100км.


В финале покажем краткую ведомость из официальной документации указанной модели, содержащую самые важные, ИМХО, возможности.

Данные Audi A6 4.2 i V8 40V quattro: Форма Седан
Дата выхода 2004
Завершение продаж 2006
Параметры двигателя 4163 см3
Мощность мотора 335 л.с.
Критическая скорость 250 км/ч
Разгон до сотни км/ч 6 сек
Всего дверей 4
Всего мест 5
Цилиндров 8
Вид топлива АИ-98
КПП Механическая
Тип привода Полный постоянный
Скоростей 6
Расход топлива на автобане 8 л/100км
Расход топлива в городе 16 л/100км
Емкость топливного бака 80 л

Обзор и характеристики Audi A8 6.0 quattro



Audi A8 6.0 quattro называется хорошей и надежной автомашиной с имиджем. 6.0 quattro 2000 года, как и другие единицы выпуска Audi A8, описывается восторженными оценками водителей. Участники марки Audi A8, как и любые прочие продукты компании Audi, популярны своей технической оснащенностью и отличным качеством. Суммы на автомобили Audi, почти всегда, чуть-чуть завышены по причине известности и почета названия этого автоконцерна.


Указанный выпуск автомобилей эксплуатируют, традиционно, в бытовых целях. Продукт автоиндустрии Audi A8 6.0 quattro, ИМХО, достаточно универсален в области применения. Наше мнение относительно описываемого Audi A8 6.0 quattro весьма беспристрастно.


Перейдем к реестру, описывающему некоторые интересные характеристики сердца авто. Данного единицы серии Audi A8 можно смело причислить к касте престижных авто с мощностью двигателя в 420 л.с. Производительность подобной машины позволяет разогнаться до 250 км/ч, что вполне нормально для городского ТС. 100 км/ч ваш спидометр будет показывать уже спустя 5 с. после старта движения. Внутри мотора 6.0 quattro находится 12 цилиндров и это позволяет распределить нагрузку движка планомерно. Оригинальная модель 6.0 quattro построена на автоматической трансмиссии, что точно удобно для поездок в каждом мегаполисе. 6.0 quattro является переднеприводным автотранспортом, что, без сомнений, дает неоспоримые возможности при прогулках по неасфальтированным дорогам. Оптимальное топливо для нашей автомашины АИ-95. К слову, нам известны факты катания и на менее высокооктановом бензине. Мощный мотор, как вы понимаете, не только оперативно позволяет набрать скорость, но и быстро потратить горючее. Названный расход топлива при поездках по городу насчитывает 22 л/100км.


Завершим мы обзор Audi A8 6.0 quattro списком из промышленного паспорта конкретной марки.

Параметры Audi A8 6.0 quattro: Вид Седан
Начало выхода 2000
Окончание продаж 2002
Емкость двигателя 5998 см3
Мощность мотора 420 л.с.
Критическая скорость 250 км/ч
Разгон до ста км/ч 5 сек
Количество дверей 4
Всего мест 5
Количество цилиндров 12
Вид бензина АИ-95
Трансмиссия Автомат
Тип привода Полный постоянный
Скоростей 5
Расход бензина за городом 9 л/100км
Расход бензина в городе 22 л/100км
Емкость топливного бака 90 л