понедельник, 5 сентября 2011 г.

Обзор Peugeot 4007 2.2 HDi



Peugeot 4007 — кроссовер, выпускаемый под маркой Peugeot. Был представлен публике в июле 2007 года на международном автосалоне в Женеве. Платформа Mitsubishi Outlander является общей для Peugeot 4007 и разработанного вместе с ним Citroen C-Crosser. Автомобиль производится на японском заводе Mitsubishi.

Передняя часть 4007 сделана в традиционном «кошачьем» облике, что соответствует стилистике и дизайну линии Peugeot. Агрессивный вид автомобилю придается за счет решетки радиатора, совмещенной с воздухозаборником, а также узких фар. Утонченность и стильность подчеркивают хромированные молдинги по границе всего воздухозаборника и на противотуманных фарах. Спортивность и мощность автомобиля олицетворяют выпуклые крылья. Довольно неплохой клиренс, огромные литые диски и широкие арки колес добавляют динамичности автомобилю при движении в любых дорожных условиях. Задняя часть Peugeot 4007 выглядит более традиционного для внедорожников такого класса — спойлер на задней двери, темно-красные стекла фонарей и хромированная выхлопная труба. Длина кроссовера составляет 4635 мм, ширина и высота — 1805 и 1715 мм. Длина колесной базы — 2670 мм.


Салон автомобиля максимально функционален, он позволяет удобно перевозить предметы различных габаритов. Во внутренней отделке салона применены инновационные и качественные материалы, способные выдерживать перепады температур. Приборная панель черного цвета придает салону строгости. Радуют глаз различные серебряные вставки, отделанное кожей рулевое колесо и рукоятка КПП. Приборы панели управления приобрели округлую форму. Спортивные нотки прослеживаются в красной подсветке кнопок аудиосистемы и ручек климатической установки.


Турбированный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет объем 2.2 литра. При этом он обладает низкой токсичностью выбросов. В разработке двигателя также принимала участие и компания Ford. Мощность двигателя составляет 156 лошадиных сил, а крутящий момент — 380 Н•м. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая. Полноприводный автомобиль опирается на отлаженную работу шасси, разработке которого было уделено значительное внимание. Конструкции элементов рулевого управления, заднего моста, тормозов и гидровакуумного усилителя были пересмотрены для более эффективной и качественной работы.

В стандартной комплектации предусмотрены боковые и фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости и система распределения тормозных усилий, кожаный салон, бортовой компьютер, климат контроль, система аварийного торможения и многое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий