среда, 22 июня 2011 г.

Новый M-класс станет экономичнее и более напичканным электроникой

Новоиспеченный кузов паркетника стартует по торговлям 11 июля 2011 с 3 альтернативами движков: 2 дизельных и 1 бензинный. Сообразно Мерседес, все движки стали на двадцать пять% меньше обжорливыми. Базисный движок – популярный по S-классу турбодизель 2,2 л. Из 4 цилиндров ML 250 BlueTec 4Matic выжмет хорошей 204 л.с., исполняя норму выбросов Евро-6. Посредственный расход невозможен - 6,0 л/ сто км. Числит, в городе москва в 9 л обязан улечся. Смело! Ожидаем нетерпеливо способности повысить емкость данного аппарата с помощью чип тюнинга. 250 л.с. достаточно вероятно с него сбросить. Изумительно, для подобного небольшего размера.

В ML 350 BlueTec 4Matic не прекращает работать дизель 3,0 л V6. Емкость выросла до 258 заместо 231 л.с. в уходящей модификации. Вращающий момент подрос с 540 до 620 Нм. В одно время посредственный расход свалился с 8,9 до 6,8 л/100 км. После чип тюнига WINDE здесь станет смело триста с излишним л.с. и 720 Нм. Сие будет пуля.

В ML 350 4Matic BlueEfficiency очередной престарелый известный по CLS 3,5 л бензин 306 л.с. Он идет с ровным впрыском, об нежели Mercedes сообщает в полголоса, поскольку заключительным перешел на данную ноу-хау, мощность выросла на 34 л.с., расход упал с 11,4 до 8,5 л/ 100 км.



Комментариев нет:

Отправить комментарий