вторник, 30 августа 2011 г.

Обзор Citroen C4


Citroen C4 — автомобиль среднего класса, выпускаемый французской компанией Citroen с осени 2004 года. Изначально Citroen представил на Женевском автосалоне прототип — Sport Concept Car, спортивный хетчбэк с гоночными данными, а только потом появилась серийная модель C4. Этот автомобиль пришел на смену устаревшему Xsara и занял в линейке моделей промежуточное положение — между С3 и С5.


Авто выпускается с кузовами трехдверный и пятидверный хетчбэк, а в некоторых странах также седан. Трехдверную версию французы предпочитают называть «купе». Его внешний вид практически полностью копировал дизайн прототипа Citroen Sport: необычная светотехника, покатая крыша и наклоненная задняя стойка. Автомобиль выглядит крайне агрессивно, в особенности, за счет задней части, которая украшена оригинальным спойлером.


Пятидверный хетчбэк сохранил в себе все фирменные черты Citroen и при всей своей неповторимости и оригинальности имеет более спокойный образ. Ярким подтверждением этому являются округлость профиля кузова, фары L-образной формы и два шеврона на решетке радиатора. Хорошая аэродинамика достигается за счет шарообразной формы кузова.


Длина пятидверной модели С4 — 4260 мм, ширина и высота — 1773 и 1458 мм. Трехдверка длиннее на 13 мм из-за отличающегося заднего бампера, при ширине в 1769 мм и высоте 1458 мм. Длина колесной базы — 2608 мм. Багажное отделение купе имеет объем 342 л, а пяти дверной версии 352 л.


Интерьер обоих автомобилей одинаков и не уступает в оригинальности экстерьеру. Приборная панель больше не содержит никаких стрелок и нарисованных цифр, их заменили электронные дисплеи. Рулевое колесо стало функциональнее, теперь на нем расположена большая часть кнопок для удобного управления вспомогательными системами автомобиля. Помимо наличия активных фар, ABS, EBD, ESP и подушек безопасности, автомобиль оснащен системой, которая
предупреждает о сходе с правильной траектории, ограничителем скорости, двухсторонним парктроником и датчиком контроля давления в шинах. Боковые стекла подверглись усилению специальной пленкой. Кроме прочности, она еще и улучшает звукоизоляцию. Примечательно также, что вместо обычных 3 мм толщина стекол составляет 3,82 мм.


Линейка двигателей состоит из семи бензиновых и трех дизельных с непосредственным впрыском. Четырехцилиндровые бензиновые агрегаты имеют объем от 1.4 до 2.0 л и развивают 90, 110, 113, 120, 143, 150 и 180 л.с. Дизели с объемом 1.6 или 2.0 л максимально выдают 92, 110 и 138 л.с. Аппетит бензиновых версий в пределах от 8,7 до 11,7 л на 100 км. Намного умереннее потребление дизелей — всего 6-7 л топлива на 100 км.



Специалисты из Citroen сумели удивить и заинтересовать публику своим творением под названием С4. Автомобиль получился красивым, спортивным и с индивидуальными качествами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий